Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
Парламентская Ассоциация "Дальний Восток и Забайкалье"

Об Ассоциации

УСТАВ АССОЦИАЦИИ


Утвержден
Общим собранием учредителей Ассоциации законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации Дальнего Востока и Забайкалья

УСТАВ

Ассоциации законодательных (представительных) органов

государственной власти субъектов Российской Федерации

Дальнего Востока и Забайкалья


1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1.Ассоциация законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации Дальнего Востока и Забайкалья, именуемая в дальнейшем "Ассоциация", является добровольным объединением законодательных (представительных) органов государственной власти республики, краев, областей, автономной области, автономного округа, расположенных на территории Дальнего Востока и Забайкалья.

1.2.Ассоциация является некоммерческой организацией.

1.3.Полное официальное наименование Ассоциации - Ассоциация законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации Дальнего Востока и Забайкалья.

Сокращенное наименование Ассоциации - Парламентская Ассоциация "Дальний Восток и Забайкалье".

1.4.Ассоциация осуществляет свою деятельность на территории субъектов Российской Федерации, законодательные (представительные) органы государственной власти которых вступили в Ассоциацию.

1.5.Ассоциация осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О некоммерческих организациях", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Уставом.

1.6.Деятельность Ассоциации основывается на принципах законности, добровольности, равенства, партнерства, коллегиальности, взаимного учета интересов членов Ассоциации, информационной открытости.

1.7.Ассоциация является юридическим лицом с момента ее государственной регистрации, имеет в собственности обособленное имущество, самостоятельный баланс и (или) смету, счета в банках на территории Российской Федерации, печать со своим полным наименованием, штампы и бланки со своим наименованием.

1.8.Ассоциация отвечает по своим обязательствам тем своим имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание.

Ассоциация не отвечает по обязательствам своих членов. Члены Ассоциации несут субсидиарную ответственность по обязательствам Ассоциации в размере, утвержденном Общим собранием.

1.9.Ассоциация создается без ограничения срока деятельности.

1.10.Место нахождения Ассоциации: 690110, Приморский край,
г. Владивосток, ул. Светланская, д. 22.


2.ПРЕДМЕТ И ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АССОЦИАЦИИ


2.1.Предметом деятельности Ассоциации являются отношения по развитию межпарламентских связей в интересах социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, расположенных на территории Дальнего Востока и Забайкалья (далее - субъект Российской Федерации Дальнего Востока и Забайкалья).

2.2.Целью деятельности Ассоциации является объединение интеллектуального потенциала, правовых, организационных, финансовых, информационных и иных возможностей ее членов с целью выработки единых подходов в решении правотворческих и иных задач в интересах социально-экономического развития субъектов Российской Федерации Дальнего Востока и Забайкалья.

2.3.Основными направлениями деятельности Ассоциации являются:

2.3.1.совершенствование федеративных отношений, в том числе отношений между законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;

2.3.2.выработка согласованного подхода к проведению политических, экономических и социальных реформ;

2.3.3.координация деятельности членов Ассоциации по выработке единых подходов законодательного решения вопросов, представляющих взаимный интерес для субъектов Российской Федерации Дальнего Востока и Забайкалья;

2.3.4.координация действий по подготовке и внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проектов федеральных законов по вопросам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации и их продвижению в федеральных органах государственной власти;

2.3.5.координация действий по подготовке и внесению в федеральные органы государственной власти обращений о совершенствовании нормативных правовых актов Российской Федерации;

2.3.6.содействие развитию уважительного отношения к национальным интересам, сохранению этнической, культурной и языковой самобытности и традиций народов, проживающих в субъектах Российской Федерации Дальнего Востока и Забайкалья;

2.3.7.осуществление взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации Дальнего Востока и Забайкалья;

2.3.8.совершенствование парламентского контроля;

2.3.9.иные направления деятельности, соответствующие предмету и цели деятельности Ассоциации.

2.4.Совместная деятельность членов Ассоциации осуществляется в следующих формах:

2.4.1.выработка общих подходов и согласованное принятие правовых актов и решений по вопросам, представляющим взаимный интерес для субъектов Российской Федерации Дальнего Востока и Забайкалья;

2.4.2.обмен правовой и иной информацией между членами Ассоциации;

2.4.3.разработка согласованных планов организационных и иных мероприятий по вопросам совершенствования законодательства и развития парламентаризма;

2.4.4.совершенствование форм сотрудничества с политическими партиями, религиозными и общественными организациями (объединениями) и институтами гражданского общества по вопросам совершенствования федерального и регионального законодательства;

2.4.5.сотрудничество и обмен опытом работы между аппаратами законодательных (представительных) органов государственной власти субъекта Российской Федерации Дальнего Востока и Забайкалья - членов Ассоциации, в том числе в дистанционном режиме с использованием информационно-коммуникационных технологий.


3.ЧЛЕНЫ АССОЦИАЦИИ. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ АССОЦИАЦИИ


3.1.Членами Ассоциации являются юридические лица - законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации Дальнего Востока и Забайкалья.

3.2.Члены Ассоциации сохраняют свою самостоятельность и права.

3.3.Основанием для вступления в Ассоциацию новых членов является поданное на имя председателя Ассоциации письменное заявление руководителя законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации Дальнего Востока и Забайкалья, основанное на решении указанного органа о вступлении в Ассоциацию.

Решение о приеме в Ассоциацию нового члена принимается Общим собранием членов Ассоциации (далее - Общее собрание).

3.4.Член Ассоциации вправе выйти из нее по своему усмотрению в любое время.

Основанием для выхода из Ассоциации является поданное на имя председателя Ассоциации письменное заявление руководителя законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации Дальнего Востока и Забайкалья, основанное на решении указанного органа о выходе из Ассоциации.

3.5.Член Ассоциации может быть исключен из Ассоциации по решению Общего собрания по следующим основаниям:

3.5.1.деятельность члена Ассоциации противоречит положениям Устава Ассоциации;

3.5.2.действия члена Ассоциации наносят материальный ущерб Ассоциации и (или) вред ее деловой репутации;

3.5.3.неисполнение решений органов управления Ассоциацией, в том числе о внесении взносов.

3.6.Члены Ассоциации имеют право:

3.6.1.участвовать в деятельности Ассоциации в соответствии с ее учредительными документами;

3.6.2.избирать органы управления Ассоциацией;

3.6.3.вносить на рассмотрение Ассоциации предложения по всем вопросам ее деятельности, участвовать в их обсуждении и принятии решений на Общем собрании;

3.6.4.вносить предложения в проект повестки дня Общего собрания;

3.6.5.получать информацию о деятельности Ассоциации;

3.6.6.обращаться в органы управления Ассоциацией по любым вопросам, связанным с ее деятельностью;

3.6.7.передавать имущество в собственность Ассоциации.

3.7.Члены Ассоциации обязаны:

3.7.1.соблюдать положения учредительных документов Ассоциации;

3.7.2.выполнять решения Ассоциации;

3.7.3.своевременно вносить установленные решениями Общего собрания взносы;

3.7.4.представлять Ассоциации информацию, необходимую для решения вопросов, связанных с ее деятельностью.


4.ПОРЯДОК УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ АССОЦИАЦИИ. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ АССОЦИАЦИЕЙ


4.1.Органами управления Ассоциацией являются:

4.1.1.Общее собрание, которое является высшим органом управления Ассоциацией;

4.1.2.председатель Ассоциации, который является единоличным исполнительным органом Ассоциации.

4.2.Общее собрание проводится по мере необходимости, но не реже двух раз в год.

         4.3.Общее собрание проводится по инициативе председателя Ассоциации, заместителя председателя Ассоциации, по предложению руководителя законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации Дальнего Востока и Забайкалья - члена Ассоциации, ревизионной комиссии (ревизора). Предложения о проведении Общего собрания направляются на имя председателя Ассоциации с указанием вопросов, подлежащих рассмотрению. Дата проведения Общего собрания устанавливается председателем Ассоциации по согласованию с инициатором проведения Общего собрания.

         4.4.На Общем собрании рассматриваются вопросы, которые внесены членами Ассоциации в повестку дня Общего собрания.

         4.5.Все вопросы, связанные с деятельностью Ассоциации, рассматриваются только на Общем собрании.

Общее собрание может проводиться путем очного присутствия членов Ассоциации на Общем собрании, в дистанционном режиме с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе в период действия режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации, ограничительных мероприятий (карантина), чрезвычайного или военного положения, путем заочного голосования.

         4.6.В Общем собрании принимают участие руководители законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации Дальнего Востока и Забайкалья - членов Ассоциации. По поручению руководителя законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации Дальнего Востока и Забайкалья - члена Ассоциации в Общем собрании может принимать участие иное лицо, представляющее интересы законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации Дальнего Востока и Забайкалья - члена Ассоциации.

Количество иных лиц, присутствующих на Общем собрании, определяется руководителем законодательного (представительного) органа государственной власти - члена Ассоциации, на территории которого состоится Общее собрание, по согласованию с председателем Ассоциации.

Организационное обеспечение проведения Общего собрания осуществляется законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого состоится Общее собрание при содействии законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, руководитель которого является председателем Ассоциации.

4.7.Решение Общего собрания Ассоциации может быть принято без проведения Общего собрания путем проведения заочного голосования (опросным путем), за исключением принятия решений по вопросам, предусмотренным подпунктами 4.8.1-4.8.6, 4.8.8-4.8.11, 4.8.16 пункта 4.8 настоящего раздела. Такое голосование может быть проведено путем обмена документами посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, обеспечивающей аутентичность передаваемых и принимаемых сообщений и их документальное подтверждение.

При проведении заочного голосования на председателя Ассоциации возлагается обязанность:

сообщения всем членам Ассоциации проекта повестки дня;

предусмотрения возможности ознакомления всех членов Ассоциации со всей необходимой информацией и материалами до начала голосования по вопросам измененной повестки дня;

внесения предложений о включении в повестку дня дополнительных вопросов.

Заочное голосование считается завершенным через 15 календарных дней со дня направления членам Ассоциации всех необходимых для проведения голосования документов. В случае, если ответы всех членов Ассоциации по всем вопросам заочного голосования были получены ранее истечения 15 календарных дней, заочное голосование считается завершенным со дня получения последнего ответа.

Заочное голосование правомочно, если в нем приняли участие более половины членов Ассоциации.

В протоколе о результатах заочного голосования должны быть указаны:

дата, до которой принимались документы, содержащие сведения о голосовании на Общем собрании Ассоциации;

сведения о лицах, принявших участие в голосовании;

результаты голосования по каждому вопросу повестки дня;

сведения о лицах, проводивших подсчет голосов;

сведения о лицах, подписавших протокол.

4.8.К исключительной компетенции Общего собрания относится решение следующих вопросов:

4.8.1.определение приоритетных направлений деятельности Ассоциации, принципов формирования и использования ее имущества;

4.8.2.утверждение и изменение Устава Ассоциации;

4.8.3.определение порядка приема в состав членов Ассоциации и исключения из состава ее членов;

4.8.4.принятие решения о приеме в Ассоциацию новых членов и об исключении из состава Ассоциации ее членов;

4.8.5.избрание председателя Ассоциации, его заместителя и досрочное прекращение их полномочий;

4.8.6.утверждение годового отчета и бухгалтерской (финансовой) отчетности Ассоциации;

4.8.7.утверждение сметы расходов Ассоциации и внесение в нее изменений;

4.8.8.установление размеров и порядка уплаты взносов членами Ассоциации;

4.8.9.принятие решений о создании Ассоциацией других юридических лиц, об участии Ассоциации в других юридических лицах, о создании филиалов и об открытии представительств Ассоциации;

4.8.10.принятие решения о реорганизации, ликвидации Ассоциации, о назначении ликвидационной комиссии (ликвидатора) и об утверждении ликвидационного баланса;

4.8.11.утверждение аудиторской организации или индивидуального аудитора;

4.8.12.утверждение ревизионной комиссии (ревизора) Ассоциации;

4.8.13.определение места проведения Общего собрания;

4.8.14.осуществление контроля за финансовой и хозяйственной деятельностью Ассоциации;

4.8.15.определение стоимости вносимого в Ассоциацию имущества;

4.8.16.определение размера субсидиарной ответственности членов Ассоциации по обязательствам Ассоциации.

4.9.Общее собрание правомочно, если на нем присутствует более половины членов Ассоциации.

4.10.Решения Общего собрания по вопросам, указанным в подпунктах 4.8.1-4.8.16 пункта 4.8 настоящего раздела принимаются квалифицированным большинством не менее двух третей голосов членов Ассоциации, присутствующих на Общем собрании.

Решения Общего собрания по иным вопросам принимаются большинством голосов членов Ассоциации, присутствующих на Общем собрании.

Решения Общего собрания принимаются открытым голосованием, если иное решение не будет принято Общим собранием.

4.11.Законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации Дальнего Востока и Забайкалья как члены Ассоциации имеют равные права и равное представительство на Общем собрании. Каждый законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации Дальнего Востока и Забайкалья - член Ассоциации при принятии решений Общего собрания имеет один голос.

Голосует от имени законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации Дальнего Востока и Забайкалья руководитель законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации Дальнего Востока и Забайкалья - члена Ассоциации или уполномоченное им лицо.

4.12.Председатель Ассоциации избирается сроком на три года и осуществляет следующие полномочия:

4.12.1.осуществляет текущее руководство деятельностью Ассоциации;

4.12.2.руководит подготовкой материалов и документов для рассмотрения на Общем собрании, формирует проект повестки дня Общего собрания;

4.12.3.ведет заседания Общего собрания;

4.12.4.подписывает решения Общего собрания и иные документы;

4.12.5.координирует деятельность членов Ассоциации по выполнению решений Общего собрания;

4.12.6.представляет без доверенности Ассоциацию в отношениях с государственными органами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими лицами, общественными объединениями;

4.12.7.открывает счета Ассоциации в банках на территории Российской Федерации, осуществляет финансовые операции в пределах утвержденной сметы Ассоциации, подписывает финансовые документы Ассоциации;

4.12.8.ежегодно отчитывается о деятельности Ассоциации на Общем собрании;

4.12.9.заключает от имени Ассоциации договоры и соглашения;

4.12.10.обеспечивает контроль за финансовой и хозяйственной деятельностью Ассоциации;

4.12.11.решает другие вопросы, не относящиеся к исключительной компетенции Общего собрания.

4.13.Заместитель председателя Ассоциации избирается сроком на три года и осуществляет следующие полномочия:

4.13.1.в период отсутствия председателя Ассоциации исполняет его полномочия без доверенности;

4.13.2.по поручению председателя Ассоциации организует работу по направлениям деятельности Ассоциации.

4.14.Для осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью Ассоциации Общим собранием из состава руководителей законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации Дальнего Востока и Забайкалья - членов Ассоциации избирается ревизионная комиссия в количестве двух человек сроком на пять лет. Выбытие отдельных членов ревизионной комиссии, а также избрание ее новых членов не является основанием для сокращения или продления срока деятельности всей ревизионной комиссии. Для организации работы ревизионной комиссии из ее состава избирается председатель.

Ассоциация вправе вместо ревизионной комиссии избирать только одного ревизора.

4.15.Компетенция ревизионной комиссии (ревизора) включает следующие полномочия:

         4.15.1.проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности Ассоциации по итогам деятельности за год, а также во всякое время по инициативе ревизионной комиссии (ревизора), решению Общего собрания или по требованию члена Ассоциации;

         4.15.2.истребование у органов управления Ассоциации документов о финансово-хозяйственной деятельности Ассоциации;

         4.15.3.созыв Общего собрания;

         4.15.4.составление заключения по итогам проверки (ревизии) финансово-хозяйственной деятельности, в котором должны содержаться:

         подтверждение достоверности данных, содержащихся в отчетах и иных финансовых документах Ассоциации;

         информация о фактах нарушения установленных правовыми актами Российской Федерации порядка ведения бухгалтерского учета и представления финансовой отчетности, а также правовых актов Российской Федерации при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности.

         4.16.Членам ревизионной комиссии (ревизору) в период исполнения ими (им) своих обязанностей не выплачивается вознаграждение и не компенсируются расходы, связанные с исполнением ими (им) своих обязанностей.


5.ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА АССОЦИАЦИИ


5.1.Источниками формирования имущества Ассоциации являются:

5.1.1.регулярные и единовременные поступления от членов Ассоциации;

5.1.2.добровольные имущественные взносы и пожертвования;

5.1.3.другие, не запрещенные законом поступления.

5.2.Порядок регулярных и единовременных поступлений от членов Ассоциации определяется решениями Общего собрания.


6.ПОРЯДОК РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ АССОЦИАЦИИ


6.1.Ассоциация может быть реорганизована или ликвидирована на основании и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О некоммерческих организациях" и другими федеральными законами.

Ассоциация вправе преобразоваться в некоммерческую организацию в одной из организационно-правовых форм, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации.

Решение о преобразовании Ассоциации принимается всеми членами Ассоциации.

При преобразовании Ассоциации к вновь возникшей организации переходят права и обязанности реорганизованной Ассоциации в соответствии с передаточным актом.

6.2.Реорганизация или ликвидация Ассоциации осуществляется на основании решения, принятого Общим собранием.

6.3.Ликвидация Ассоциации производится назначенной Общим собранием ликвидационной комиссией (ликвидатором).

С момента назначения ликвидационной комиссии (ликвидатора) к ней (нему) переходят полномочия по управлению делами Ассоциации.

Ликвидационная комиссия (ликвидатор):

помещает в средствах массовой информации публикацию о ликвидации Ассоциации и о порядке и сроке заявления требований кредиторами Ассоциации;

принимает меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также уведомляет в письменной форме кредиторов о ликвидации Ассоциации;

составляет промежуточный ликвидационный баланс, содержащий сведения о составе имущества Ассоциации, перечне предъявленных кредиторами требований, результатах их рассмотрения, который утверждается Общим собранием;

после завершения расчетов с кредиторами составляет ликвидационный баланс, который утверждается Общим собранием.

6.4.Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество Ассоциации направляется на цели, в интересах которых она была создана, и (или) на благотворительные цели. В случае, если использование имущества Ассоциации не представляется возможным, оно обращается в доход государства.

6.5.Ликвидация Ассоциации считается завершенной, а Ассоциация - прекратившей существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.


7.ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ АССОЦИАЦИИ


7.1.Изменения в настоящий Устав вносятся по решению Общего собрания.

7.2.Изменения, вносимые в настоящий Устав, подлежат государственной регистрации. Государственная регистрация изменений, вносимых в настоящий Устав, осуществляется в том же порядке и в те же сроки, что и государственная регистрация Ассоциации.

7.3.Изменения в настоящий Устав вступают в силу со дня их государственной регистрации.


8.ФИЛИАЛЫ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА АССОЦИАЦИИ


8.1.Ассоциация вправе создавать филиалы и открывать представительства.

8.2.Филиалы и представительства Ассоциации являются ее структурными подразделениями, не являются юридическими лицами, действуют на основании положения, утвержденного Общим собранием.

Руководители филиала и представительства назначаются председателем Ассоциации.

8.3.Филиалы и представительства осуществляют свою деятельность от имени Ассоциации. Ассоциация несет ответственность за деятельность своих филиалов и представительств. Имущество филиала и представительства Ассоциации учитывается на отдельном балансе и на балансе Ассоциации.