Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
Парламентская Ассоциация "Дальний Восток и Забайкалье"

Об Ассоциации

УСТАВ АССОЦИАЦИИ


Утвержден
Общим собранием учредителей Ассоциации законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации Дальнего Востока и Забайкалья

Протокол от 18.09.2012 №1

    

УСТАВ

Ассоциации законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации Дальнего Востока и Забайкалья
 

    

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 

     1.1. Ассоциация законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации Дальнего Востока и Забайкалья, именуемая в дальнейшем «Ассоциация», является добровольным объединением законодательных (представительных) органов государственной власти республики, краев, областей, автономной области, автономного округа, расположенных на территории Дальнего Востока и Забайкалья.

     1.2. Ассоциация является некоммерческой организацией.

     1.3. Полное официальное наименование Ассоциации - Ассоциация законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации Дальнего Востока и Забайкалья.

     Сокращенное наименование Ассоциации - Парламентская Ассоциация «Дальний Восток и Забайкалье».

     1.4. Ассоциация осуществляет свою деятельность на территории субъектов Российской Федерации, законодательные (представительные) органы государственной власти которых вступили в Ассоциацию.

     1.5. Ассоциация осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Уставом.

     1.6. Деятельность Ассоциации основывается на принципах законности, добровольности, равенства, партнерства, коллегиальности, взаимного учета интересов членов Ассоциации, информационной открытости.

     1.7. Ассоциация является юридическим лицом с момента ее государственной регистрации, имеет в собственности или в оперативном управлении обособленное имущество, самостоятельный баланс и (или) смету, счета в банках на территории Российской Федерации, печать со своим полным наименованием, штампы и бланки со своим наименованием.

     1.8. Ассоциация отвечает по своим обязательствам тем своим имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание.

     Ассоциация не отвечает по обязательствам своих членов. Члены Ассоциации несут субсидиарную ответственность по обязательствам Ассоциации в размере и в порядке, предусмотренных в пункте 3.4 настоящего Устава.

     1.9. Ассоциация создается без ограничения срока деятельности.

     1.10. Место нахождения Ассоциации: 680002, Хабаровский край,
г. Хабаровск, ул. Муравьёва-Амурского, д. 19.
 

2. ПРЕДМЕТ И ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АССОЦИАЦИИ
 

     2.1. Предметом деятельности Ассоциации являются отношения по развитию межпарламентских связей в интересах социально-экономического развития субъектов Российской Федерации Дальнего Востока и Забайкалья.

     2.2. Целью деятельности Ассоциации является объединение интеллектуального потенциала, правовых, организационных, финансовых, информационных и иных возможностей ее членов с целью выработки единых подходов в решении правотворческих и иных задач в интересах социально-экономического развития субъектов Российской Федерации Дальнего Востока и Забайкалья.

     2.3. Основными направлениями деятельности Ассоциации являются:

     2.3.1. Совершенствование федеративных отношений, в том числе отношений между законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.

     2.3.2. Выработка согласованного подхода к проведению политических, экономических и социальных реформ.

     2.3.3. Координация деятельности членов Ассоциации по выработке единых подходов законодательного решения вопросов, представляющих взаимный интерес для субъектов Российской Федерации Дальнего Востока и Забайкалья.

     2.3.4. Координация действий по подготовке и внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проектов федеральных законов по вопросам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации и их продвижению в федеральных органах государственной власти.

     2.3.5. Координация действий по подготовке и внесению в федеральные органы государственной власти обращений о совершенствовании нормативных правовых актов Российской Федерации.

     2.3.6. Содействие развитию уважительного отношения к национальным интересам, сохранению этнической, культурной и языковой самобытности и традиций народов, проживающих в субъектах Российской Федерации Дальнего Востока и Забайкалья.

     2.3.7. Осуществление взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации Дальнего Востока и Забайкалья.

     2.3.8. Совершенствование парламентского контроля.

     2.3.9. Иные направления деятельности, соответствующие предмету и цели деятельности Ассоциации.

     2.4. Совместная деятельность членов Ассоциации осуществляется в следующих формах:

     2.4.1. Выработка общих подходов и согласованное принятие правовых актов по вопросам, представляющим взаимный интерес для субъектов Российской Федерации Дальнего Востока и Забайкалья.

     2.4.2. Обмен нормативными правовыми актами, принятыми членами Ассоциации.

     2.4.3. Разработка согласованного плана организационных и правотворческих мероприятий.

     2.4.4. Совершенствование форм сотрудничества с политическими партиями, религиозными и общественными организациями (объединениями) и институтами гражданского общества по вопросам совершенствования федерального и регионального законодательства.
 

3. ЧЛЕНЫ АССОЦИАЦИИ. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК
ПРИЕМА В ЧЛЕНЫ АССОЦИАЦИИ И ВЫХОДА ИЗ НЕЕ.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ АССОЦИАЦИИ

     

     3.1. Членами Ассоциации являются юридические лица - законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации Дальнего Востока и Забайкалья.

     3.2. Члены Ассоциации сохраняют свою самостоятельность и права юридического лица.

     3.3. Основанием для вступления в Ассоциацию новых членов является поданное на имя председателя Ассоциации письменное заявление руководителя законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации Дальнего Востока и Забайкалья, основанное на решении указанного органа о вступлении в Ассоциацию.

     Решение о приеме в Ассоциацию нового члена принимается Общим собранием членов Ассоциации (далее - Общее собрание).

     3.4. Член Ассоциации вправе по своему усмотрению выйти из Ассоциации по окончании финансового года.

     Основанием для выхода из Ассоциации является поданное на имя председателя Ассоциации письменное заявление руководителя законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации Дальнего Востока и Забайкалья, основанное на решении указанного органа о выходе из Ассоциации.

     В этом случае член Ассоциации несет субсидиарную ответственность по ее обязательствам пропорционально своему взносу в течение двух лет с момента выхода из Ассоциации.

     3.5. Член Ассоциации может быть исключен из Ассоциации по решению Общего собрания по следующим основаниям:

     3.5.1. Деятельность члена Ассоциации противоречит положениям Устава Ассоциации.

     3.5.2. Действия члена Ассоциации наносят материальный ущерб Ассоциации и (или) вред ее деловой репутации.

     3.5.3. Неисполнение решений органов управления Ассоциацией, в том числе о внесении взносов.

     В отношении ответственности исключенного члена Ассоциации применяются правила, относящиеся к выходу из Ассоциации.

     3.6. Члены Ассоциации имеют право:

     3.6.1. Безвозмездно пользоваться услугами Ассоциации.

     3.6.2. Участвовать в деятельности Ассоциации в соответствии с ее учредительными документами.

     3.6.3. Избирать органы управления Ассоциацией.

     3.6.4. Вносить на рассмотрение Ассоциации предложения по всем вопросам ее деятельности, участвовать в их обсуждении и принятии решений.

     3.6.5. Вносить предложения в проект повестки дня Общего собрания.

     3.6.6. Получать информацию о деятельности Ассоциации.

     3.6.7. Обращаться в органы управления Ассоциацией по любым вопросам, связанным с ее деятельностью.

     3.6.8. Передавать имущество в собственность Ассоциации.

     3.7. Члены Ассоциации обязаны:

     3.7.1. Соблюдать положения учредительных документов Ассоциации.

     3.7.2. Выполнять решения Ассоциации.

     3.7.3. Своевременно вносить установленные решениями Общего собрания взносы.

     3.7.4. Представлять Ассоциации информацию, необходимую для решения вопросов, связанных с ее деятельностью.
 

4. ПОРЯДОК УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ АССОЦИАЦИИ.
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ АССОЦИАЦИЕЙ

     

     4.1. Органами управления Ассоциацией являются:

     Общее собрание, которое является высшим органом управления Ассоциацией;

     председатель Ассоциации, который является единоличным исполнительным органом Ассоциации.

     4.2. Общее собрание проводится по мере необходимости, но не реже двух раз в год.

     4.3. К компетенции Общего собрания относится решение следующих вопросов:

     4.3.1. Утверждение и изменение Устава Ассоциации.

     4.3.2. Определение приоритетных направлений деятельности Ассоциации, принципов формирования и использования ее имущества.

     4.3.3. Избрание председателя Ассоциации, его заместителя и досрочное прекращение их полномочий.

     4.3.4. Установление размеров и порядка уплаты взносов членами Ассоциации.

     4.3.5. Утверждение годового отчета Ассоциации и годового бухгалтерского баланса.

     4.3.6. Утверждение финансового плана Ассоциации и внесение в него изменений.

     4.3.7. Принятие решения о вхождении в Ассоциацию новых членов, об участии в других организациях.

     4.3.8. Принятие решения о реорганизации, ликвидации Ассоциации и назначении ликвидационной комиссии.

     4.3.9. Определение места и даты проведения Общего собрания, утверждение его повестки.

     4.3.10. Осуществление контроля за финансовой и хозяйственной деятельностью Ассоциации.

     4.3.11. Принятие решения об исключении члена Ассоциации из Ассоциации.

     4.3.12. Определение стоимости вносимого в Ассоциацию имущества.

     4.3.13. Заслушивание годового отчета о деятельности Ассоциации.

     4.4. Общее собрание правомочно, если на нем присутствует более половины членов Ассоциации.

     4.5. Решения Общего собрания по вопросам, указанным в пунктах 4.3.1 - 4.3.3, 4.3.8, 4.3.11 настоящего Устава, принимаются двумя третями голосов членов Ассоциации, присутствующих на Общем собрании.

     Решения Общего собрания по вопросам, указанным в пунктах 4.3.5 - 4.3.7, 4.3.9, 4.3.10, 4.3.12, 4.3.13 настоящего Устава, принимаются большинством голосов членов Ассоциации, присутствующих на Общем собрании.

     Решение Общего собрания по вопросу, указанному в пункте 4.3.4 настоящего Устава, принимается единогласно членами Ассоциации, присутствующими на Общем собрании.

     Решения Общего собрания принимаются открытым голосованием, если иное решение не будет принято Общим собранием.

     4.6. Законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации Дальнего Востока и Забайкалья как члены Ассоциации имеют равные права и равное представительство на Общем собрании. Каждый законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации Дальнего Востока и Забайкалья независимо от количества его делегатов при принятии решений Общего собрания имеет один голос. Голосует от имени делегации руководитель законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации Дальнего Востока и Забайкалья или уполномоченное им лицо.

     4.7. Председатель Ассоциации избирается сроком на три года и осуществляет следующие полномочия:

     4.7.1. Осуществляет текущее руководство деятельностью Ассоциации.

     4.7.2. Руководит подготовкой материалов и документов для рассмотрения на Общем собрании, формирует проект повестки дня Общего собрания.

     4.7.3. Ведет заседания Общего собрания.

     4.7.4. Подписывает решения Общего собрания и иные документы.

     4.7.5. Координирует деятельность членов Ассоциации по выполнению решений Общего собрания.

     4.7.6. Представляет без доверенности Ассоциацию в отношениях с государственными органами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, с юридическими лицами, общественными объединениями.

     4.7.7. Открывает счета Ассоциации в банках на территории Российской Федерации, осуществляет финансовые операции в пределах утвержденной сметы Ассоциации, подписывает финансовые документы Ассоциации.

     4.7.8. Ежегодно отчитывается о деятельности Ассоциации на Общем собрании.

     4.7.9. Заключает от имени Ассоциации договоры и соглашения.

     4.7.10. Обеспечивает контроль за финансовой и хозяйственной деятельностью Ассоциации.

     4.7.11. Решает другие вопросы, не относящиеся к исключительной компетенции Общего собрания.

     4.8. Заместитель председателя Ассоциации избирается сроком на три года и осуществляет следующие полномочия:

     4.8.1. В период отсутствия председателя Ассоциации исполняет его полномочия без доверенности.

     4.8.2. По поручению председателя Ассоциации организует работу по направлениям деятельности Ассоциации.

     

5. ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА АССОЦИАЦИИ

     

     5.1. Источниками формирования имущества Ассоциации являются:

     5.1.1. Регулярные и единовременные поступления от членов Ассоциации.

     5.1.2. Добровольные имущественные взносы и пожертвования.

     5.1.3. Другие не запрещенные законом поступления.

     5.2. Порядок регулярных и единовременных поступлений от членов Ассоциации определяется решениями Общего собрания.

     

6. ПОРЯДОК РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ АССОЦИАЦИИ
 

     6.1. Ассоциация может быть реорганизована или ликвидирована на основании и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях» и другими федеральными законами.

     6.2. Реорганизация или ликвидация Ассоциации осуществляется на основании решения, принятого Общим собранием.

     6.3. Ликвидация Ассоциации производится назначенной Общим собранием ликвидационной комиссией.

     С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Ассоциации.

     Ликвидационная комиссия:

     - помещает в средствах массовой информации публикацию о ликвидации Ассоциации и о порядке и сроке заявления требований кредиторами Ассоциации;

     - принимает меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации Ассоциации;

     - составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества Ассоциации, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения;

     - после завершения расчетов с кредиторами составляет ликвидационный баланс, который утверждается Общим собранием.

     6.4. Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество Ассоциации направляется на цели, в интересах которых она была создана, и (или) на благотворительные цели. В случае, если использование имущества Ассоциации не представляется возможным, оно обращается в доход государства.

     6.5. Ликвидация Ассоциации считается завершенной, а Ассоциация - прекратившей существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.

     

7. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ АССОЦИАЦИИ

     

     7.1. Изменения в Устав Ассоциации вносятся по решению Общего собрания.

     7.2. Изменения,  вносимые в Устав Ассоциации, подлежат государственной регистрации. Государственная регистрация изменений, вносимых в Устав Ассоциации, осуществляется в том же порядке и в те же сроки, что и государственная регистрация Ассоциации.

     7.3. Изменения в Устав Ассоциации вступают в силу со дня их государственной регистрации.