Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
Парламентская Ассоциация "Дальний Восток и Забайкалье"

Деятельность

О проблеме дифференциации оплаты труда работников бюджетного сектора экономики

10.06.2018

ПАРЛАМЕНТСКАЯ АССОЦИАЦИЯ

«ДАЛЬНИЙ ВОСТОК И ЗАБАЙКАЛЬЕ»
 

Общее собрание
 
 

РЕШЕНИЕ

10.06.2018                        г. Хабаровск                                  № 8
 
 

О проблеме дифференциации оплаты труда работников бюджетного сектора экономики
 
 

     Заслушав и обсудив информацию о проблеме дифференциации оплаты труда работников бюджетного сектора экономики, Общее собрание Парламентской Ассоциации «Дальний Восток и Забайкалье»

РЕШИЛО:

     1. Принять обращение к первому заместителю Председателя Правительства Российской Федерации - Министру финансов Российской Федерации Силуанову А.Г. о проблеме дифференциации оплаты труда работников бюджетного сектора экономики (прилагается).

     2. Направить настоящее решение первому заместителю Председателя Правительства Российской Федерации - Министру финансов Российской Федерации Силуанову А.Г.

     

     
 
 

Председатель Парламентской Ассоциации                         С.Л. Луговской
 
 

Первому заместителю
Председателя Правительства
Российской Федерации -
Министру финансов
Российской Федерации
 

Силуанову А.Г.
 

Уважаемый Антон Германович!

     

     Увеличение минимального размера оплаты труда в условиях решения Конституционного Суда Российской Федерации, принятого постановлением от 07.12.2017 № 38-П, повлекло радикальные изменения системы оплаты труда работников бюджетного сектора экономики.

     Согласно постановлению Конституционного Суда Российской Федерации от 07.12.2017 № 38-П районный коэффициент и процентная надбавка, начисляемые в связи с работой в местностях с особыми климатическими условиями, в том числе в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, должны начисляться на установленный минимальный размер оплаты труда.

     С 01.05.2018 минимальный размер оплаты труда с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за работу в местностях с особыми климатическими условиями по сравнению с 2016 годом вырос от 2,8 до 3,9 раза (в зависимости от территориального нахождения работников). В то же время заработная плата работников бюджетного сектора экономики за этот период была проиндексирована только на четыре процента, за исключением категорий работников, вошедших в указы Президента Российской Федерации 2012 года.

     Значительный рост заработной платы низкооплачиваемых категорий работников привел к дисбалансу выстроенной на региональном и муниципальном уровнях дифференциации оплаты труда и социальной напряженности среди работников различной квалификации.

     Решение данного вопроса возможно путем повышения оплаты труда более квалифицированных категорий работников на уровень дифференциации. Однако в субъектах Российской Федерации собственных бюджетных средств недостаточно.

     В целях решения указанной проблемы члены  Парламентской Ассоциации «Дальний Восток и Забайкалье» обращаются к Вам с предложением при формировании федерального бюджета на 2019 год и плановый период 2020 - 2021 годов рассмотреть возможность оказания субъектам Российской Федерации, на территориях которых применяются районные коэффициенты и процентные надбавки за работу в местностях с особыми климатическими условиями, дополнительной финансовой помощи на обеспечение формирования систем оплаты труда работников бюджетного сектора экономики с учетом соблюдения дифференциации заработной платы работников различных категорий.
 
 

Члены Парламентской Ассоциации
«Дальний Восток и Забайкалье»